Капитальный ремонт дизельного двигателя
Не для кото не секрет, что современные производители двигателей, заложили в них значительный ресурс, иногда в ущерб ремонтопригодности, не только с практической точки зрения, но и с экономической.
Именно поэтому после наработки положенного ресурса, или в случае непредвиденного выхода из строя, владельцы дизельных двигателей AKSA, Caterpillar, Cummins, Daewoo, DOOSAN, Deutz, Hyundai, John Deere, Komatsu, Mercedes-Benz, Perkins, Tedom, Volvo Penta, МАЗ, ЯМЗ задаются вопросом: что делать дальше?
Существует три возможных варианта: покупка новой техники, замена дизельного двигателя на новый или провести капитальный ремонт дизельного двигателя?
Если говорить о экономической целесообразности перечисленных вариантов, на примере Дизель генераторной установке (ДГУ), то получится следующая картина:
- стоимость замены дизельного двигателя на новый – от 60% до 80% от цены новой электростанции;
- стоимость проведения капитального ремонта дизельного двигателя электростанции - от 50% до 70 % от цены нового двигателя.
Капитальный ремонт наиболее экономически целесообразный способ продлить срок эксплуатации дизельного двигателя, уменьшить расход топлива, уменьшить расход масла, а так же затраты на эксплуатацию (ДГУ) в будущем.
В результате Капитального ремонта, разборке/сборке/дефектовке подвергаются все узлы и агрегаты двигателя, вот примерный перечень работ выполняемых нашими специалистами при проведении работ:
Первичная очистка двигателя
Разборка двигателя
Блок цилиндров
- Мойка блока цилиндров
- Дефектовка, при необходимости:
- Расточка под гильзу цилиндра
- Восстановление пастели коленчатого вала*
- Очистка масляных каналов
- Замена заглушек водяного и масляного контура блока цилиндров
- Замена втулок распределительного вала
- Замена венец маховика
- Замена коренных вкладышей (подшипников)
Цилиндропоршневая группа
- Шлифовка коленчатого вала под размер (STD, +0.25, +0.50, +0.75, +1.00)*
- Замена гильзы цилиндра
- Замены поршней, поршневых колец
- Замены шатунных вкладышей (подшипников)
- Замены втулок шатунов (при необходимости расточка)
- Головка блока цилиндров:
- Мойка головки блока цилиндров
- Седла клапанов - замена
- Направляющая клапана - замена
- Клапана - замена
- Притирка клапанов
- Фрезеровка*
- Опрессовка
Турбокомпрессор
- Разборка
- Мойка (очистка от нагара и масла)
- Подшипник скольжения (втулка) - замена
- Упорный подшипник - замены
- Дистанционная шайба - замены
- Маслоотражающие кольца - замены
- Колесо компрессора - замена
- Колесо турбины - замена
- Сборка турбокомпрессора
Водяной насос
- Разборка
- Мойка водяного насоса от нагара и ржавчины
- Замены сальников и уплотнений
- Сборка водяного насоса
Масляный насос
- Разборка
- Мойка масляного насоса
- Замена сальников и уплотнений
- Сборка масляного насоса
Топливный насос
- Разборка
- Мойка топливного насоса
- Замена плунжерных пар
- Сборка насоса
- Регулировка топливного насоса на стенде
Форсунка
- Разборка
- Мойка форсунки
- Дефектов форсунки, при необходимости замена:
- Распылитель форсунки
- Игла форсунки
- Уплотнительные кольца форсунки
- Сборка форсунки
- Проверка и настройка на стенде
Механизм газораспределения
- Ремонт или замена коромысел
- Замена штанги толкателя
Стартер
- Разборка
- Дефектов, при необходимости замена:
- Втягивающее реле - ремонт или замена
- Бендикс - замена
- Якорь стартера - замена
- Замена щеток или щеткодержателя
- Замена втулок стартера
- Редуктор стартера - замена
- Статор - замена
- Сборка
- Проверка на стенде
Генератор
- Разборка
- Дефектов, при необходимости замена:
- Регулятор напряжения - замена
- Ротор генератора - ремонт или замена
- Статорная обмотка - замена
- Диодный мост - замена
- Замена щеток или щеткодержателя
- Замена подшипников
- Замена шкива генератора
- Сборка
- Проверка на стенде
Сборка двигателя
- Замена сальников двигателя
- Замены прокладок двигателя
- Замены шлангов РТИ
- Замены уплотнений двигателя
- Замены масляного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена фильтра системы охлаждения
- Покраска двигателя
Обкатка в холодном режиме на стенде
Обкатка в горячем режиме на стенде
На все двигатели вышедшие из капитального ремонта выдается гарантийный паспорт. Гарантия состовляет 6 месяцев при норме пробега 15 000 километров.
В мире существует множество производителей дизельных двигателей, таких как: AKSA, Caterpillar, Cummins, Daewoo, DOOSAN, Deutz, Hyundai, John Deere, Komatsu, Mercedes-Benz, Perkins, Tedom, Volvo Penta, МАЗ, ЯМЗ разнообразие моделей двигателя у каждого производителя, а так же больше количество модификаций – именно поэтому, для подготовки коммерческого предложения на проведения капитального ремонта, просим Вас связаться с нами.