Главная Ремонт дизельных двигателей Капитальный ремонт дизельного двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Не для кото не секрет, что современные производители двигателей, заложили в них значительный ресурс, иногда в ущерб ремонтопригодности, не только с практической точки зрения, но и с экономической.

Именно поэтому после наработки положенного ресурса, или в случае непредвиденного выхода из строя, владельцы дизельных двигателей AKSA, Caterpillar, Cummins, Daewoo, DOOSAN, Deutz, Hyundai, John Deere, Komatsu, Mercedes-Benz, Perkins, Tedom, Volvo Penta, КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ задаются вопросом: что делать дальше?

Существует три возможных варианта: покупка новой техники, замена дизельного двигателя на новый или провести капитальный ремонт дизельного двигателя?

Если говорить о экономической целесообразности перечисленных вариантов, на примере Дизель генераторной установке (ДГУ), то получится следующая картина:

- стоимость замены дизельного двигателя на новый – от 60% до 80% от цены новой электростанции;

- стоимость проведения капитального ремонта дизельного двигателя электростанции - от 50% до 70 % от цены нового двигателя.

Капитальный ремонт наиболее экономически целесообразный способ продлить срок эксплуатации дизельного двигателя, уменьшить расход топлива, уменьшить расход масла, а так же затраты на эксплуатацию (ДГУ) в будущем.

В результате Капитального ремонта, разборке/сборке/дефектовке подвергаются все узлы и агрегаты двигателя, вот примерный перечень работ выполняемых нашими специалистами при проведении работ:

Первичная очистка двигателя

Разборка двигателя

Блок цилиндров

  • Мойка блока цилиндров
  • Дефектовка, при необходимости:
  • Расточка под гильзу цилиндра
  • Восстановление пастели коленчатого вала*
  • Очистка масляных каналов
  • Замена заглушек водяного и масляного контура блока цилиндров
  • Замена втулок распределительного вала
  • Замена венец маховика
  • Замена коренных вкладышей (подшипников)

Цилиндропоршневая группа

  • Шлифовка коленчатого вала под размер (STD, +0.25, +0.50, +0.75, +1.00)*
  • Замена гильзы цилиндра
  • Замены поршней, поршневых колец
  • Замены шатунных вкладышей (подшипников)
  • Замены втулок шатунов (при необходимости расточка)
  • Головка блока цилиндров:
  • Мойка головки блока цилиндров
  • Седла клапанов - замена
  • Направляющая клапана - замена
  • Клапана - замена
  • Притирка клапанов
  • Фрезеровка*
  • Опрессовка

Турбокомпрессор

  • Разборка
  • Мойка (очистка от нагара и масла)
  • Подшипник скольжения (втулка) - замена
  • Упорный подшипник - замены
  • Дистанционная шайба - замены
  • Маслоотражающие кольца - замены
  • Колесо компрессора - замена
  • Колесо турбины - замена
  • Сборка турбокомпрессора

Водяной насос

  • Разборка
  • Мойка водяного насоса от нагара и ржавчины
  • Замены сальников и уплотнений
  • Сборка водяного насоса

Масляный насос

  • Разборка
  • Мойка масляного насоса
  • Замена сальников и уплотнений
  • Сборка масляного насоса

Топливный насос

  • Разборка
  • Мойка топливного насоса
  • Замена плунжерных пар
  • Сборка насоса
  • Регулировка топливного насоса на стенде

Форсунка

  • Разборка
  • Мойка форсунки
  • Дефектов форсунки, при необходимости замена:
  • Распылитель форсунки
  • Игла форсунки
  • Уплотнительные кольца форсунки
  • Сборка форсунки
  • Проверка и настройка на стенде

Механизм газораспределения

  • Ремонт или замена коромысел
  • Замена штанги толкателя

Стартер

  • Разборка
  • Дефектов, при необходимости замена:
  • Втягивающее реле - ремонт или замена
  • Бендикс - замена
  • Якорь стартера - замена
  • Замена щеток или щеткодержателя
  • Замена втулок стартера
  • Редуктор стартера - замена
  • Статор - замена
  • Сборка
  • Проверка на стенде

Генератор

  • Разборка
  • Дефектов, при необходимости замена:
  • Регулятор напряжения - замена
  • Ротор генератора - ремонт или замена
  • Статорная обмотка - замена
  • Диодный мост - замена
  • Замена щеток или щеткодержателя
  • Замена подшипников
  • Замена шкива генератора
  • Сборка
  • Проверка на стенде

Сборка двигателя

  • Замена сальников двигателя
  • Замены прокладок двигателя
  • Замены шлангов РТИ
  • Замены уплотнений двигателя
  • Замены масляного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра системы охлаждения
  • Покраска двигателя

Обкатка в холодном режиме на стенде

Обкатка в горячем режиме на стенде

На все двигатели вышедшие из капитального ремонта выдается гарантийный паспорт. Гарантия состовляет 6 месяцев при норме пробега 15 000 километров.

В мире существует множество производителей дизельных двигателей, таких как: AKSA, Caterpillar, Cummins, Daewoo, DOOSAN, Deutz, Hyundai, John Deere, Komatsu, Mercedes-Benz, Perkins, Tedom, Volvo Penta, КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ разнообразие моделей двигателя у каждого производителя, а так же больше количество модификаций – именно поэтому, для подготовки коммерческого предложения на проведения капитального ремонта, просим Вас связаться с нами.